Триколор ТВ ошибка 3 — нет доступа к просмотру: что это значит и как исправить?

Триколор ошибка 3 возникает достаточно часто, поэтому пользователи давно научились её решать. Буквальное значение неполадки — нет доступа к просмотру.

Триколор ТВ ошибка 3 — что означает?

Третья ошибка Триколор сообщает пользователю об отсутствии доступа. Это означает, что устройство не может получить или расшифровать спутниковый сигнал. Выделяются три причины появления ошибки, которые достаточно легко устранить.

 ошибка 34 на триколоре

Причины

Третья и четвёртая ошибки приёмников Триколор ТВ похожи по информации, которую они предоставляют пользователю: «Отсутствует доступ». Несмотря на это, причины ошибок непохожи.

Наиболее распространённой причиной является сбой программного обеспечения или аппаратной части устройства. В первую очередь необходимо проверить ресивер. Поломка последнего означает отсутствие сигнала от распространителя к приёмнику. Это связано с нарушением кодировки. Операторы кодируют сигнал перед отправлением. Это помогает избежать его искажения, увеличивает скорость передачи, не даёт другим сигналам попасть в ресивер устройства.

Поломка ресивера означает, что он начал принимать посторонние сигналы или сбились настройки кодировки, вследствие чего устройство не может расшифровать код. Оба варианта приводят к 3 ошибке Триколор.

Кроме неполадки ресивера, выделяются ещё две причины возникновения неполадок:

Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам

  1. Неправильно установлена, загрязнена или повреждена смарт-карта.
  2. Устарел или оказался утерян ключ активации.

Первая причина приводит к невозможности распознавания сигнала. В подобной ситуации модуль может расшифровать сигнал, но не получает его.

Ключ активации — уникальная информация, присвоенная приёмнику. Она определяет пользователя среди прочих абонентов и отвечает на его запросы, направляя сигнал со спутника. Ключ отвечает за просмотр определённых каналов, определяя подключённые пакеты. В некоторых случаях ключ может потеряться или просто устареть. Это приводит к сбою системы, в результате чего на ресивер перестаёт поступать сигнал.

Наиболее частые причины сбоя ключа активации: отключение приёмника на несколько дней, смена места жительства.

Триколор ТВ ошибка 3 — что делать?

Приёмники Триколор ТВ обладают хорошей системой самостоятельной диагностики, поэтому при обнаружении неполадки выдают пользователю номер ошибки. Это облегчает поиск причины и помогает быстрее устранить последнюю.

Третья ошибка возникает довольно часто и является одной из наиболее сложных, но при этом легко устраняется:

  • отключите ресивер от питания на 2–5 минут;
  • включите устройство и проверьте работоспособность.

Если ошибка осталась, проверьте модуль:

  1. Извлеките смарт-карту.
  2. Проверьте правильность её установки.
  3. Осмотрите карту на наличие повреждений, особенно на контактах.
  4. Удостоверьтесь, что контакты не загрязнены. В противном случае почистите их без использования химических средств.

Если оба варианта не помогли, проверьте ключ активации. Для этого необходимо:

  1. Авторизоваться в личном кабинете Триколор ТВ.
  2. Открыть перечень услуг.
  3. Сделать запрос кода активации, указав требующиеся данные.что значит ошибка 34 на триколоре?

Дождитесь проверки указанной информации и отправки кода активации. Это может занять от нескольких минут до 8 часов. По окончании проверки переключитесь на любой доступный закодированный канал и проверьте работоспособность устройства. Помните, что проверка ключа активации возможна только, если есть зарегистрированной учётной записи Триколор ТВ. Если её нет, зайдите на официальный сайт компании и создайте.

Если указанные способы не помогли, позвоните по горячей линии или обратитесь в компанию на сайте. Сотрудники технической поддержки попросят подробно описать неполадку и указать информацию о ресивере. Запрос в службу поддержки обрабатывается от трёх до семи дней. По результатам проверки проводятся ремонтные работы с выездом ремонтной бригады.

Adblock detector