Ошибка 9 Триколор ТВ — решение в 2 шага

Ошибка 9 возникает из-за того, что абонент не оплачивает подписку и всегда сопровождается закрытием доступа к каналам и просьбой о регистрации на официальном сайте. В чем же причина ошибки? Операторы говорят, что дело в нарушении процедуры получения классов подписок.

Метод решения проблемы

  1. Нужно зайти в Личный Кабинет. (Если абонент не зарегистрирован, то на этом сайте нужно будет пройти простую процедуру регистрации. Всё, что потребуется – это ввод адреса, ID, контакты и ФИО.)
  2. Теперь же нужно проверить оплату подписки. Делается это в самом Кабинете. Если она оплачена, то следует нажать на «Повтор команд активации» — это позволит переправить на ресивер команду. После проведенных действий необходимо оставить приемник включенным на 8 часов, и ошибка 9 исчезнет, а доступ, соответственно, откроется.