Ошибка 10 Триколор ТВ — решение в 3 шага

Триколор ТВ на сегодняшнее время является одним из самых подключаемых провайдеров не только в нашей стране, то и в странах ближнего зарубежья. Несмотря на слаженную работу сервиса, нередко могут возникать проблемы, одной из таких является ошибка 10. По сути, она обозначает, что Вы отключены от просмотра телеканалов.

Вариантов решения проблемы может быть несколько:

  1. Сначала нужно проверить работают ли федеральные каналы (Россия, Первый и т.д.). Если да, то нужно произвести оплату (если деньги поступили на личный счет, то они автоматически переведутся на счет нужной услуги);
  2. Если оплата произведена, но ошибка не исчезла — следует зайти в «Личный кабинет» на официальном сайте Триколор ТВ и активизировать ключи доступа;
  3. В случае не устранения неполадок в первых двух случаях — обратиться в техническую поддержку на официальном сайте(возможно ошибка связана с программным обеспечением).

Чтобы в будущем не возникало подобного, следует вовремя производить оплату за предоставленные услуги провайдером, проверять «Личный кабинет» и вовремя обращаться к специалистам в техподдержку в онлайн-режиме.