Как подтвердить данные Триколор ТВ: пошаговая инструкция

Каждый абонент Триколор ТВ обязан подтвердить свои данные, что регламентируется Условиями оказания услуг. При изменении какой-либо личной информации, пользователю также следует сообщить об этом оператору. Срок, который даётся абоненту для верификации личных данных, составляет 3 месяца. При несоблюдении условий договора компания Триколор может отключить трансляцию платных каналов.

Методы подтверждения данных

У каждого абонента компании Триколор TV есть 3 способа подтвердить персональную информацию. Это можно произвести следующим образом:

  1. Совершить телефонный звонок на номер, указанный в договоре, и после соединения с оператором пройти верификацию;
  2. Посетить официальный интернет-ресурс Триколор ТВ, расположенный по адресу www.tricolor.tv, совершить вход в «Личный кабинет» и подтвердить, либо изменить указанные данные;
  3. Если регистрация в «Личном кабинете» ещё не выполнена, пользователь может посетить раздел для абонентов и внести данные в анкету, доступную для любого клиента компании.

Для тех пользователей, которые желают сразу пройти регистрацию, необходимо указать номер договора, либо ID ресивера, после чего нажать «Получить пароль». Далее, пользователю будет предложено выбрать метод доставки пароля, в качестве которого может использоваться электронная почта и мобильный номер. После получения пароля, его сразу можно использовать для доступа к персональному разделу сайта.

Как подтвердить данные через «Личный кабинет»?

Практика доказывает, что самый востребованный способ подтверждения личных данных абонента – использование «Личного кабинета». Он включает несколько основных этапов:

  • Посещение сайта tricolor.tv и выполнение входа в «Личный кабинет»;
  • В левой части открывшегося окна следует выбрать «Подтверждение данных»

  • Для изменения данных в каждой информационной строке есть специальная клавиша в виде карандаша, которую нужно нажать;
  • В некоторых случаях персональную информацию нужно вводить полностью.

Важно помнить: при подтверждении номера мобильного телефона абоненту нужно будет ввести специальный код, отправленный ему в виде SMS-сообщения. Если в процессе работы с «Личным кабинетом» возникла ошибка с подтверждением приёмника, её легко устранить, нажав на карандаш и вновь выбрав нужную модель из представленного списка.